Компания BMW рассекретила свой серийный электромобиль i3

[hello_img]

Официальная презентация серийного электрокара i3 прошла одновременно в Нью-Йорке, Лондоне и Пекине. Длина новинки составляет 3999 мм, ширина – 1775 мм, а высота – 1578 мм. Колесная база составляет 2570 мм, а масса вышла 1195 кг. BMW i3 оказался легче BMW 116i на 170 кг несмотря на использования тяжелых аккумуляторов. По осям масса распределилась 50:50.

К алюминиевой раме заднеприводного электромобиля крепят углепластиковый каркас кузова, а внешние панели делаются из армированного углеволокном пластика. Хэтчбек используется электромотор мощностью 170 л.с. с крутящим моментом 250 Нм. Ёмкость литиевых батарей составляет 22 киловатт-часа. Производитель дает гарантию на батареи шесть лет или 160 тысяч километров пробега.

На одной подзарядке электромобиль способен проехать порядка 130-160 км. Порядка 200 км без подзарядки можно будет проехать, если включить режимы Eco Pro и Eco Pro+. Опционально хэтчбек могут оснастить двухцилиндровым 34-сильным мотором, который будет использоваться для подзарядки батарей при движении. В этом случае запас хода увеличится до 300 км. Двигатель с 9-литровым баком устанавливается сзади, возле электродвигателя. При этом масса автомобиля возрастет на 120 кг.

До сотни автомобиль разгоняется ха 7,2 секунды, а максимальная скорость BMW i3 ограничивается на отметке 150 км/час. Чтобы зарядить батарею при помощи электросети, понадобится 8 часов. За полчаса можно зарядить электромобиль на 80% на специальных заправочных станциях, где имеется 50-киловаттное устройство зарядки.

Собирать серийный BMW i3 будут в Лейпциге. Европейская цена на новинку лежит в пределах 35 тысяч евро. Лишь определенным дилерам разрешат продавать новинку, а старт продаж намечен на ноябрь текущего года. В той же России электромобиль получили право продавать только два дилера. Предлагаем вашему вниманию видео ролики про BMW i3.

[hello_key]

[rusauto_net]

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.74MB | MySQL:127 | 1,043sec